воскресенье, 12 июля 2015 г.

Un jour a Paris. Montmartre.

un jour a Paris, парижские вышивальщицы, один день в париже схема
           Лето в полном разгаре! Уже середина, как время быстро летит! Так оно и совсем пройдет, не успеем оглянуться...Но я сегодня с радость-закончила барышню от Парижских вышивальщиц!:)


          Я пока не оформила, думаю.... Хочется чего-то особенного, не хочу усложнять, но и простенького багета тоже не хочется... Что посоветуете? 
           Вышивала по оригинальному набору, который приобрела на выставке в Москве прошлой осенью. В наборе еще есть бантик и шармик - Эйфелева башня. Пока пришивать не стала, ведь, если под стекло оформлять, то будут мешать, а, если без стекла, то пылиться будет вышивка... В раздумьях...
          У меня тоже был два года назад один весенний день на Монмартре, фото оттуда!

          Вышивать такие сюжеты-одно удовольствие! Во-первый, воспоминания о приятном путешествии, во-вторых, визуализация (очень хотелось бы снова там побывать), в третьих, разные сюжеты, как отдельные главы одной интересной книги!

            Единственное, что мне не понравилось в наборе, это качество канвы, она хоть и льняная, но на мой вкус слишком рыхлая, просвечивает, в следующий раз я возьму другую, не буду отшивать на оригинальной.
          Мы были в начале марта, к сожалению, не могла себе позволить прогуляться по Монмартру в красивом летнем платье, в следующий раз постараюсь!:)




           Всю серию, пожалуй, мне вышивать не хочется, но вот парижанку у Мулен Руж, я пожалуй, вышью в пару!:) А чем вы похвастаетесь?

26 комментариев:

  1. Очень красиво! Желаю прогуляться в красивом летнем платье))))

    ОтветитьУдалить
  2. lovely photos of your summer...so pretty indeed.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и романтично! Искренне желаю, чтобы вышивка послужила воплощением желания вновь вернуться в Париж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YasnaSofia, спасибо! Да, буду копить на следующее лето, ибо цены кусаются! Едем снова в Грецию!:)

      Удалить
  4. Здорово! Мне тоже кажется, что надо простое оформление сделать. Безумно хочу в Париж, поэтому надо что-то вышить. Вот у меня всегда так, то что больше всего люблю, почему-то не вышиваю: маки, Париж.. выбираю дизайны.. вот все хорошо, но что-то не хватает.. вот так и ничего не вышиваю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anelE, значит время еще не пришло! Дизайнов на тему Парижа масса, но вот выбрать идеальный - невозможно! Я вышиваю второй из крупных и он меня радует на данный момент, но, думаю, что это еще не конец и я буду искать идеальный!:)

      Удалить
  5. очень красивая работа и фотографии! желаю, чтобы желание поскорее осуществилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Монмартр! Прекрасно! Поздравляю с окончанием. У меня в планах тоже эта пара - Монмартрт и Мулен Руж. Когда только найти время?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!:) Отличная парочка, правда?! Согласна, как свободное время выкроить для всего, что хочется вышить?;)))

      Удалить
    2. Парочка отличная, да. Мне, в принципе вся серия нравится. А меня только Рождество имеется, а в планах же были ВСЕ! Теперь планы в этой серии резко сократились)))

      Удалить
  7. Прекрасный дизайн! Желаю, чтобы желание исполнилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Precioso diseño!! hace tan poco que estuve allí.....besos

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое за комментарии!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое прекраснейшее платье у этой барышни)))
    Хочу такое же ..и во Францию!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю эту серию! Но запретила себе даже думать - нельзя объять необъятное!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже так думала, пока на выставку не съездила, не познакомилась воочию! Била себя по рукам, и купила только два набора - этот и рождественскую барышню, я ее показывала в блоге! А так многого хотелось:)

      Удалить
  12. Катя! Очень красивая вышивка. Она с таким чудесным настроением. Смотришь на нее и в ушах начинает звучать аккордеон. Я тоже не могу объять необъятное, поэтому не вышиваю. Но как же руки чешутся, чтобы создать и любоваться такой красотой! Поздравляю Вас с удачей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Звучит очень вдохновляюще! Хоть сразу садись за вторую барышню у Мулен Руж!:) Может и Вы выберете время как-нибудь и вышьете их, получите удовольствие!:)

      Удалить
  13. Чудесный дизайн и очень аккуратно-проработанная вышивка! Дизайн один из любимых мной!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! А я как раз ее вышиваю и в пару к ней как раз Мулен Руж!))) надо же какое совпадение! Но у меня даже еще середины нет. А канва тоже не понравилась,вышиваю на Belfast32. Про оформление пока тоже не знаю,вот закончу,буду ждать озарения!)))))))

    ОтветитьУдалить