среда, 12 августа 2015 г.

Лен "Рукодельные забавы"

          Давненько я не заглядывала в блог! Сначала сборы, потом непосредственно отпуск! Греция - волшебная страна!:)


          Лен я вышивала еще до отпуска, но показать не успела! Вышила на одном дыхании всего за три дня вместе с бэком! Ничего сложного и готовая работа мне очень нравится!:)
         Ну и, конечно, комплектация и оформление набора, как всегда на высоте! Все так красиво и удобно, что не могу нарадоваться! 
        К сожалению, в моем саду пока нет этого прекрасного растения, поэтому фотографировала с гармонично-синим дельфиниумом, но теперь у меня есть семена и возможность исправить этот пробел!:)

          Однозначно буду вышивать "Ботанику" и дальше! Появился в продаже новый чудесный набор "Тысячелистник"!:)
          Ну а в Греции я вышивала "Артишок", он требует гораздо больше времени и внимания, но получается так красиво! М-м-м! В следующий раз покажу что успела вышить!

12 комментариев:

  1. Ничего себе скорость! Замечательно получилось, люблю эту серию.

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка замечательная! Тоже засматриваюсь на эту ботанику, и с каждой новой работой хочется все сильнее) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа. Мне в этой серии нравятся все дизайны без исключения.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Мне тоже нравится эта серия.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!
    Очень люблю дизайны РЗ, а уж про их оформление наборов можно спеть песню:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю-люблю этот дизайн! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный и хрупкий цветок, и вышивка передает это ощущение полностью. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Ohhh you just bring smiles to my hear Catherine...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за комментарии!:) Вышивайте!:) Всем рекомендую, времени много не занимает, а выглядит эффектно!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить