понедельник, 1 августа 2011 г.

Дорожный сундук

        Я только что вернулась из отпуска, который провела в прекраснейшей стране - Греции, а именно на острове Крит! Первые две недели были богатыми на впечатления, потому что мы брали машину на прокат и много ездили по Криту!


        А вот в последнюю неделю было скучновато, мой муж и подруга уехали, и мы остались с дочкой вдвоем! Жили мы в аппартаментах, в небольшой, но уютной квартире с видом на море!

У входа в дом стоял старый дорожный сундук, в котором хранились детские пляжные игрушки: ведерки, лопатки, леечки, грабельки... Я этот сундук сразу заприметила, красивый дорожный сундук с металлическими уголками, замочками, мощными кожанными ручками и ремнями! Но  он был выкрашен черной масляной краской и в таком виде совершенно не смотрелся,  растерял всю свою изначальную прелесть! Я спросила  у хозяйки аппартаментов (милейшей англичанки) разрешения его перекрасить, показала предварительный эскиз, она сказала-пожалуйста! Я сходила в строительный магазин, купила  кисти, лак и акриловые краски (белая у них была в наличии, а вот коричневую пришлось смешивать специально для меня). А вот за патиной пришлось идти в художественный салон.
Так вот, изначально сундук был черного цвета, но в таком виде я его не запечатлела! Могу показать только второй этап, когда он стал коричневым!
По задумке сундук должен был выглядеть довольно старым потертым и побытым жизнью... Надо заметить, что красить мне приходилось в самую жару, когда дочка спала днем, а в тени
было около 40! Потом я смешала белую краску с коричневой, получился такой бежевато-розоватый оттенок краски, я красила им. Довольно сухой кистью, чтобы скрыть коричневый цвет.

Поскольку оттенок мне не очень нравился, а в моем положении выбирать не приходилось, я еще раз прошлась сухой кистью с белой краской! Вот тогда все цвета поженились и получилось вот что!
Так прошло 2 дня. В течение этого времени ко мне постоянно подходили люди: знакомые и не знакомые, соседи, прохожие, причем интересовались не только взрослые, но и дети! Что это я такое делаю и зачем?

Некоторые откровенно говорили, что мне нечем заняться, а некоторые говорили как классно и ежедневно приходили смотреть как продвигается работа! На третий день я наносила патину. В этот день стало еще жарче и работать было непросто даже в тени, просто свободное время у меня было только во время тихого часа!
Потом было еще 2 дня, когда я покрывала его лаком, надеюсь, что 5 слоев достаточно!
Вот что в результате получилось! Конечно, я не профессиональный фотограф и всей прелести проделанной работы передать не смогу, но кто хочет увидеть воочию - приезжайте на Крит!!!

1 комментарий: