понедельник, 6 июня 2011 г.

Часы "Времена года"

       Часы, как обычно и все мои работы, я делала в подарок! На сей раз любимому мужу на Новый год! Часы я назвала "Времена года". На них моя любимая семья в разное время года, а фоном служит вышивка крестом, бисером, брадс для скрапа и всякие мелкие "украшения".


       Хазбэнд у меня не простой, ему с подарком угодить мягко говоря очень сложно, натура творческая - режиссер-постановщик. И я решила сделать часы, но не простые, а абсолютно эксклюзивные. В одном журнальчике подсмотрела идею с временами года, а все остальное-дело техники. Но, надо заметить, часов у меня изначально не было, я решила начать с главного - сначала фон вышить, а потом вмонтировать его в часы. Но, когда я купила часы, фона оказалсь слишком много, хотя получилось довольно живописно, фон потом пришлось порезать, даже кусками вышивки пожертвовать! Фото тоже хотелось сделать необычными, а как бы состаренными, черно-белыми, но пожелтевшими от времени. Вышивку тоже оказалось не так просто подобрать и по размеру и по тематике!
       Сейчас эти часы украшают нашу гостиную!

2 комментария: