среда, 10 августа 2011 г.

Выходные не прошли даром

        Из отпуска в Греции я привезла много фотографий! Нужно было срочно их куда-то применить! А так как я давно обещала подруге купюрницу в стиле Декупаж, тут фото и пригодились! Выбрать из огромного количества фотографий было сложно, но надо же было с чего-то начинать!
       

        Вот такая получилась купюрница! Я здесь использовала морение дерева, вживление салфетки в древесину, лаковую распечатку, старение дерева, кракелюр.
Заодно решила вам показать купюрницу, которую я сделала на мастер-классе у Натальи Родиной!


У Натальи Родиной на МК я и научилась делать такую красоту!


Параллельно с купюрницей родились еще 2 шкатулки!

 Эти шкатулки выполнены в технике металлизированного барельефа по основе с имитацией камня и имитация золотой чеканки.
А эту шкатулку с котятами я также делала на МК у Наташи 
Все три шкатулки вместе

1 комментарий: