понедельник, 28 января 2013 г.

Подушки-облака

          Подушечки шила для одной девушки из остатков штор. Нужно было чем-то дополнить скучный диван в гостиной!



          Ткань набивная, красивого молочного оттенка, но синтетическая...Я не очень люблю работать с такими тканями, во-первых, я всегда за натуральные материалы- в нашей жизни итак слишком много искусственного...:( - а во-вторых, ткани подобного типа слишком "сыпучие"! 
          Я подушки подобного типа уже шила, и не раз, показывала, например, вот ТУТ! Очень люблю эту форму - круг-символ бесконечности и совершенства! Сшить такую подушку быстро не получится, но мне нравится и сам процесс, и результат!

          Все детали укреплены с внутренней стороны объемным флизелином, внутри-синтепух. Для декора использовала хлопковое кружево и большую жемчужину. Поскольку такую подушку необходимо стягивать в центре, декор на обратной стороне такой же. Декор получился достаточно сдержанный, я бы даже сказала аскетичный, но именно такой предпочла заказчица! Наверное, в этом и есть его очарование...

Комментариев нет:

Отправить комментарий