вторник, 5 июня 2012 г.

Полочка для кухни "Тоскана"



             Одной моей знакомой срочно понадобилась полочка для кухни в оригинальном стиле. Полочка то у меня была в наличии, я о ней писала тут, но вопрос стоял таким образом, что по цвету полочка вообще никак в кухню не вписывалась! Собственно она и по стилю не вписывалась, на мой взгляд, но сейчас же в моде фьюжн!

                А кухня Елены выполнена в абсолютно современном стиле в коричнево-оливковых тонах. Таким образом, мне пришлось решать непростую задачу: чтобы и полка не выбивалась из общего интерьера кухни, хотя бы путем цветового решения, и готовую полку пришлось переделывать полностью.



                Основной тон я выбрала коричневый - умбра жженая, а декапировала я ее ярко зеленой краской - сочная трава, немного запатинировала и снова несколько слоев лака.

                А вот с дверцей пришлось повозиться, потому что стекло никак не хотело вытаскиваться, картинка со стекла не хотела сниматься, но я все-таки преодолела все трудности и работу закончила!

                Вообще, я очень не люблю переделывать готовые работы, но выхода другого не было, еще одной такой полки - заготовки у меня не было, а девушка очень просила ее выручить!

                Поскольку погода сегодня позволяла, я фотографировала полочку на своем зеленом газоне, да и по цвету они идеально друг друга дополняют!

                И еще напоследок хочу самые любимые цветочки из своего сада показать! Сегодня расцвел этот прекрасный ирис, от него просто глаз не оторвать! Фото, конечно, всю прелесть передать не может, но все же...

                А это мои любимые луки, они очень архитектурны в саду, в следующем году буду еще сажать, уж очень радуют глаз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий