вторник, 17 января 2012 г.

Кошелечки

          
Вот наконец-то я собралась открыть новый блог-сезон! А то все что-то да мешало! Не то, чтобы я на праздниках ничего не творила, просто не показывала, пока...


     
    
          А на праздниках я вышивала большую картину по мотивам картины "Изящный век" Алана Мейли в перерывах между гостями, которые в этом году никак не хотели покидать наш гостеприимный загородный дом!  

                
           Еще в канун Рождества мы ездили в Этномир, где вырезали ангелов из бумаги и делали рождественские венки из настоящих еловых веток! Получилось очень красиво и душисто! Но венок на данный момент уже осыпался, потому фотки уже не смогу сделать!

         
         А не смогу  их сделать потому, что мой подарок Дед Мороз где-то по дороге потерял, и я все никак не дождусь моего фотоаппарата долгожданного! Потому фотки опять с телефона, прошу прощения, надеюсь, в этом году исправиться! И вам будет интереснее смотреть и читать мой блог!

         
           А еще на каникулах я вышивала а потом и шила мешочек для белья(я уже такой показывала в блоге), который не успела сделать к Новому году, чтобы подарить моей подруге Кате! Но вот он уже готов и даже слетал на распродажи в Испанию! Потом покажу фотки, если мне его дадут сфотографировать, а то они теперь как лучшие друзья-не расстаются (Катя и мешочек)!
          Хочу показать вам семейство кошелечков, которые давно ждали своего часа, а Дед Мороз все не шел и не шел....!

          
          Два кошелечка с фермуарами, ткани и шармики для которых покупала на осенней выставке ФР. И еще 2 кошелька по МК Тани (Вечерние посиделки) и обложка на паспорт. 

          
          Внутри кошелечек декорирован нашивкой! Ох, скоро у меня свои будут нашивочки готовы, именные, спасибо Лене (Душечки)!


          Кошелечки поедут в г. Жуковский к девушке Ирине, у которой там находится магазин рукотворных вещиц!

       
           И еще вот такой кошелечек с кокетливым бантиком!

          
          А внутри большое отделение для купюр и два маленьких для карточек! И нашивка, конечно! Кошелек закрывается на магнитную кнопочку!



          Девочки, надеюсь, вам понравилось!!!

10 комментариев:

  1. Потрясающие кошелечки)) особенно с фермуарами) Вот бы хоть в руках такой подержать)))
    Будем дружить ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые, поздравляю с новым стильным дизайном блога :)

    ОтветитьУдалить
  3. Изящные вещицы... Очень красиво,ткани, дизайн...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, а не поделитесь МК кошелечков на фермуаре, плиззз!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие замечательные кошелечки!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, я как всегда в восхищении!!! С удовольствием прихожу в твой блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  7. Барбариска, будем дружить обязательно! Постараюсь на выходных МК заснять и опубликовать!))) Тем более, что вчера Дед Мороз таки нашел мой адрес и фотик прибыл!)))
    Петелина Наталья, Lazanna, IrLik, Наталия, спасибо, девочки! Старалась для Вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, у вас обалденный блог! Я без ума от английского стиля и винтажных вещей!Как я рада, что нашла вас:)) с вашего разрешения поселюсь тут:))

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, спасибо!)
    Аня Асташева, всегда рада новым гостям!!!)))

    ОтветитьУдалить