вторник, 20 декабря 2011 г.

Столик "Парижское кафе"

          Что-то меня переклинило на Париже, наверное, это ностальгия... Пора уже блог переименовывать в Парижский стиль!

          Я снова хочу показать Вам столик для завтрака, правда, он выполнен совсем в другом стиле!

          Мне хотелось сделать его непременно темно-коричневым, потом пришла в голову идея о крем-брюле, которое я ела в одном парижском кафе - отсюда и название столика! Крем-брюле подали в темно-коричневой керамической форме для запекания, подожгли карамель, а когда плямя погасло, я приступмла к дегустации! А цвет у него был, после того, как разобьешь карамельную корочку ложкой, такой теплый золотисто-кремовый! М-М-М! Как это было вкусно!
          Вот и для столика я использовала ровно те цвета, которые там присутствовали! Потом родилась идея для двух салфеток - завтрак на двоих! Но мой хазбенд (очень придирчивый и критичный телережиссер) сказал, что так будет скучно, если салфетки будут ровными и аккуратными! Пришлось одну салфетку смять, так столик действительно выглядел более правдоподобным. Но придумать - это только полдела, надо же еще реализовать! Так мне в голову пришла идея, что чтобы сохранить объем, нужно поработать со структурной пастой. Так одна салфетка стала мятой и объемной.

          Вторую я решила оставить не тронутой, во-первых, потому, что сама салфетка была очень торжественной и не хотелось губить ее красоту ради искусства, а во-вторых, даже если рассматривать модель нашей семьи... У меня всегда на столе рядом с тарелкой лежит чистая аккуратная салфетка, не мятая, у мужа - какой-то бумажный комок! А столик же на двоих, получается, мужская и женская половина! Вобще, этот столик для тех, кто понимает, и у кого есть чувство юмора!

          В центре для композиции решено было приклеить стеклянную тарелочку, в которую можно положить орешки-печенье-конфеты, как говорит моя дочка - подкорм, а, по особенным случаям можно использовать как подсвечник!

          Для завершения композиции решено было в трафаретной технике расписать столешницу, я это делала золотой патиной, с которой очень люблю работать. И нанесла кракелюры.
          Бортики столика декорировала объемным бордюром из дерева с вживлением металлического барельефа. Потом все, что было необходимо, запатинировала.
Вот такой столик для завтрака! Bon appétit!

3 комментария:

  1. Настоящая мастерица! Красивые и стильные вещи делаешь, Катюша УМНИЧКА! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, ты не перстаешь удивлять.....шикарный столик!!!

    ОтветитьУдалить