пятница, 30 сентября 2011 г.

Увидеть Париж и ...

В понедельник мы с мужем вернулись из Парижа! Это был его подарок на мой день рождения! Сразу скажу, что у меня свой Париж! Может быть кто-то со мной не согласится...Увидеть Париж и умереть-это была моя детская мечта! В реальности все оказалось совсем не так, как представлялось!

Мы прилетели в четверг днем, поселились в гостинице в районе Opera, и сразу пошли прогуляться. И, хотя мы были голодны, поесть нам не удалось, потому что время обеда уже прошло, а время ужина еще не наступило! Можно было только выпить и перекусить чем-нибудь легким! Мы зашли в милый бар Brebant! Заказали бутылку Bordo и сырную тарелку! У меня кружилась голова! Ура! Наконец-то я в Париже! Кругом сидят одни французы и француженки! Кстати, вопреки расхожему мнению, французы очень милы и к русским очень хорошо относятся!

Потом мы прогулялись мимо Оперы, крупных магазинов и дошли до Сены! Покатались на кораблике! Ночной Париж не менее красив,чем дневной! И Эйфелева башня, и Нотр-Дам, и музей д'Орсе и все остальное! На набережных народ танцует, играют духовые оркестры, и это в четверг! Очень необычно и весело!

Когда наша прогулка по воде закончилась, дошли пешком до Елисейских полей! И снова опоздали, теперь уже на ужин! Во многих ресторанах кухня уже не работала,опять же можно было только дринькнуть, и это в 22.00! А есть то очень хотелось! И вот мы подходим к одному пафосному на вид ресторану (Louys 25), на входе стоят охранники с непроницаемыми лицами. Мы спрашиваем, работает ли кухня, нам говорят да и мы заходим! Играет живая музыка, мы садимся на улице, на веранде, но совсем не холодно, потому как у них принято включать инфрокрасные лампы, все дамы в открытых платьях, словно лето продолжается! Вокруг снова только французы! Мы еще не знали, что не всегда нам так будет везти! Ели тар-тар и фуа гра! Заказали еще бутылку Bordo, потом увидели,что наши французские соседи тоже именно это вино пьют-значит выбор был правильным! Все очень вкусно красиво сервировано!

А потом мы наверное час ловили такси! В Париже такси просто так не поймать, они оствнавливаются только на специальных остановках Taxis! И вечерний тариф отличаетсяот дневного! Днем-0,10 евро - километр, ночью 0,10 евро - минута!
        Пожалуй, на этом хорошее отношение Парижа к нам закончилось! Потом были дикие очереди в Нотр-Дам и Лувр, в которые я никогда, видимо, уже не попаду! На Эйфелеву башню мы все же попали, отстояв часовую очередь за билетами, попросили в кассе билет на лифт, который стоит, кстати 13.40 евро, на что нам сказали, что билет можно купить только на подъем пешком (4.5 евро), а на лифт купите наверху! Поднялись наверх на 2 этажа башни, а это примерно как 22 обычных этажа! Отстояли еще час в очереди на лифт, думая, что там и билеты сразу можно купить, на что месье, контролирующий очередь сказал, что билеты надо было внизу покупать! И таких, как мы, в очереди была добрая половина! Нужно ли говорить, что мы ушли разочарованными... вниз по лестнице... пешком...

А еще Париж очень грязный город, в котором нет туалетов, поэтому все кому не лень справляют нужду прямо на улице, запах стоит соответственный! По воскресеньям закрыты все магазины, даже те, которые по сведениям путеводителя открыты (вот вам еще одно разочарование, так как шоппинг мы запланировали на воскресенье) и половина кафе тоже закрыто!

Из положительных эмоций еще был отдых на лужайке перед Лувром, в который мы так и не попали! Там все лежат и загорают, с детьми приходят и с возлюбленными! Очень мило! А еще - там много воронов, которых мы подманивали картошкой из Макдональдса, чтобы фото сделать!

Из отрицательных-мы так и не смогли поймать такси у Нотр-Дама (на спец. остановке), собралась очередь из человек 30, за час ни одного такси так и не подъехало! Мы поехали на метро, в котором могут разобраться только французы! Поезда по нужной вам линии ездят только в одну сторону и, конечно, не в ту, что нужна вам, а в другую поездов нет, станция односторонняя, правда есть есть еще выход в город,куда мы и пошли! Вышли в город и вуаля поймали такси!

А еще французы нами (красивыми девушками из России) любуются, когда сидишь в кафе, ресторане, идешь по улице! Все, от официантов до респектабельных посетителей! И все улыбаются! А уж если на минутку остаешься без мужа, сразу же подходят и начинают знакомиться и флиртовать! Вот такие они-французы!

Это не все фото, потом еще выложу, какие-то проблемы с загрузкой!

1. А мы в Париже в прошлом году были. Останавливались как раз в отеле Brebant! Но в баре как то так и не побывали. И на башне у нас такая же история получилась, только мы еще и с ребенком 6 летним были. А вот в мае очередей в Лувр и Нотр Дам не было больших, точнее они не оставили воспоминаний. И туалетов было не мало, только они выглядят как шарики и нигде не написано что это туалет. А метро нам наоборот очень понравилось, пользовались им постоянно, к нему только нужно привыкнуть.

2. Екатерина, какой интересный рассказ и замечательные фотографии. Париж-моя мечта!

3. Екатерина, такое совпадение, мы были в Париже на той же неделе, что и вы! Проездом Ля Боль-Париж-Москва. И такие же впечатления о режиме работы их ресторанов/кафе! На обед опоздали, нам посоветовали Clement , поскольку язык не очень нам знакомый, взяли блюдо дня, а оказалось картошка с селедкой! :) и туалет там ужасно грязный! Но Париж это восторг!!! И мы ждали на лужайках Марсового поля, пока муж поднимался на самый верх Эйфелевой башни, около 2,5 часов вместе с очередями. Я впитывала этот город всеми органами чувств - запахи, картинки, теплая погода и атмосфера, такой атмосферы не встречала ни у одного посещенного мною города! Мы решили еще съездить - наподольше и только в Париж!!! Ух, прошу прощения, что много написала, но столько эмоций всколыхавши фото и рассказ!