четверг, 1 сентября 2011 г.

Летнее настроение

          Летнее настроение у меня, несмотря ни на что! Ни на 1 сентября, ни на то, что сегодня всвязи с этим пришлось вставать в 6 утра и везти ребенка в садик по бесконечным Московским пробкам!
          Лавандовые поля стали обложкой для ежедневника! Обожаю всяческие блокноты-ежедневники и прочую канцелярию еще со школы! Но впервые оформляю ежедневник сама!
         

        Сюжет из журнала Формула рукоделия (самый последний номер). Вышивка выполнена на льне, но это не специальный лен для вышивки, а лен достаточно неравномерного переплетения из бабушкиных закромов. Над вышивкой пришлось потрудиться, зато результатом я осталась довольна! Еще я использовала японскую ткань в синюю розочку, а для подкладки сатин в полоску мятного цвета, кружева и брадс.
          Очень мне нравятся простые незамысловатые порой схемы японских авторов, такие, как например травинки с ягодками от Kazuko Aoki. На них просто отдыхаешь! Так появились небольшая сумочка и косметичка по образу и подобию косметичек от Татьяны (Вечерние посиделки).
          Сначала я думала, что будут две косметички, но синяя уж больно просилась стать небольшой сумочкой, которой мне как раз не хватало. Летом очень удобный вариант, идешь, например, гулять с ребенком, надо куда-то положить ключи, телефон, денежку, а карманов нет, все это прекрасно помещается в маленькую сумочку на длинном ремешке!
          Поскольку настроение у меня было романтическим, ремешок сумочки заменила длинная нитка жемчуга!
          Ну а в завершение всего я решила, а почему бы не сшить еще и кошелек и обложку для паспорта для комплекта! Очень уж мне приглянулась эта ткань с синими розочками! Так на свет появились еще две вещи из этого комплекта!

          Кстати говоря, вчера ездила в Икею за коробочками (надо же куда-то свои хомячьи запасы раскладывать, а то уже шкафы не закрываются), и в магазине на кассе меня осенила мысль, что такой кошелек и паспорт из сумки никто не украдет! Вор просто не подумает, что так может выглядеть документ или кошелек, просто тряпочка какая-то! Вот еще один плюс!
          И в завершении этого поста еще один кошелечек (с фермуаром), который давно хотела показать. Я сшила его еще весной и с удовольствием пользовалась им все лето! В него очень удобно складывать мелочь и монетки всегда под рукой.
Я так хочу, чтобы лето не кончалось.... Чтоб оно за мною мчалось, за мною в след...

14 комментариев:

  1. Катюша, чудесный комплект! Понравилась вышивка из Формулы рукоделия - очень, очень стильная и очень здорово смотрится на обложке. Косметички, кошелечки - загляденье! Поздравляю с прекрасными работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Мне тоже эти дизайны из ФР очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  3. как все красивенько!!! ежедневник прямо покорил)))обожаю всякие такие штучки!!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты в одном посте!) Особенно обложка понравилась, чудесная работа

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Как много приятных слов! Теперь буду стараться еще больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, как здорово! :)
    Каждая работа просто ЧУДО, надо рассматривать и любоваться и вдохновляться! :)
    Кстати у меня тоже в работе эти миниатюры из ФР, но пока не решила как оформить!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Я сейчас тоже как раз картинку с маками их ФР вышиваю, значит будет продолжение!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень понравился ваш блог и ваше творчество! Вы большая умничка! :) Комплект прелесть! Очень понравился, красивый и функциональный!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так работы! Настоящие шедевры- так и хочется к ним прикоснуться!С тонким шармом и чудесным стилем!
    ОЧЕНЬ ВСЕ нравится!
    Катюша, очень приятно познакомиться с твоим творчеством! Желаю замечательных выходных!
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана-Тавифа,ms.J.J, спасибо за комплименты! Мне тоже было приятно познакомиться с Вами и с Вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Комплект восхитителен!Помимо вышивки,все сделано настолько аккуратненько,я просто преклоняюсь(сама с шитьем на вы).

    ОтветитьУдалить
  12. Viola, Людмила, спасибо большое! Я сама еще только учусь шить!)))
    А помогают прекрасные МК девочек-рукодельниц!
    Может и я когда-нибудь решусь выложить МК какой-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота. Захожу в ваш блог и забываю обо всех проблемах. Только таю при виде красоты.

    ОтветитьУдалить