среда, 16 августа 2017 г.

Блокнот "Летние письма"

блокнот ретро, блокнот с нуля мк, блокнот с цветами, лето 2017
         Всем привет, девочки! Снова я надолго пропала! То времени не было, то вдохновения, то в отпуск ездили в свою любимую Грецию, то дочку в Артек отправляли! Творить то я продолжаю непрерывно, показывать некогда!

блокноты записные книжки, подарок девушке, подарок на свадьбу
         Эта вышивка давно лежит у меня в готовых, показывала ее вот тут. Выполнена по дизайну талантливой и неутомимой Маши Деминой!:)
          Сразу решила оформить ее в блокнот! Хотя, вариантов в голове еще множество! Например, шкатулка для открыток! Эх, придется еще раз вышивать!:) Это Postcrossing накрыл меня с головой!:)
          Обратная сторона блокнота, конечно же с письмами!
           Завязывается на бант. Странички бежевые и сиреневые, все в тон!
         Ну и, как видно на предпоследнем фото, блокнот будет не один! У него есть вторая половина! Но об этом в следующий раз!:)
P.S.: Если интересно, то продается он у меня в магазинчике на ЯМ!:) Заходите в гости!:)

21 комментарий:

  1. Блокнот красивейший!!! Катя , а расскажи по подробнее про отправку дочки в Артек????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!:) Если ты про то, как туда попасть, то у них на сайте есть полная информация! Коммерческих путевок очень мало, их тоже надо заслужить! Достижения свои зарегистрировать! Но нам наш папа помог! Он в этом году снимал фильм об Артеке!:) Там так сейчас классно, что я сама бы туда с удовольствием поехала!:))) А уж дочка все лето мечтала об этом! Сложилось!:)

      Удалить
    2. Вот это да! Я про Артек! Я полгода назад заинтересовалась вопросом, прошерстила сайт, проверила цены и решила, что через пару лет отправлю туда детей . А оказалось, не просто это, за деньги, но с достижениями!!! Будем стараться, значит:)!


      А теперь, если можно, подробнее о фильме, который муж снимал :)) когда и где его можно посмотреть?

      Удалить
    3. Да, Надюш, там все не просто, надо баллы набрать, чтобы заявку рассмотрели и путёвку выдали!:) Напиши свою почту, я ссылочку кину! Фильм, наверное, по ТВ не будут показывать, он исключительно для первого лица снимался и для лагеря!

      Удалить
  2. Катя, просто супер работа!!! Как всё гармонично, какой лен у вышивки отпаренный! Рай перфекциониста)))))) И его вторая половинка заинтриговала, хоть я и знаю, что на ней вышито :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль!:) Да, со льном пришлось повозиться, но я люблю, чтобы все было идеально! Вторая половинка тоже хороша, главное ее украшение, конечно, твой дизайн!;)

      Удалить
  3. Как отлично лето проходит! Блокнот прелесть! Нежный и воздушный.

    ОтветитьУдалить
  4. Maravilloso!! realmente bonito, el diseño es precioso y el trabajo te quedó muy bonito, besos

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательнейший блокнот, на страничках которого надо делиться любовными переживаниями или сокровенными грёзами!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лана, спасибо!:) Интересная мысль!:) Я только-только книгу прочитала об этом! "Красный блокнот" называется!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный блокнот!) Катя, как я тебя понимаю - как только увидела эти Машины разработки, сразу захотелось поместить их на крышку коробки для открыток :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Ага, конвертик прям просится!:) Но вообще у него большой потенциал!:)

      Удалить
  9. Замечательный блокнот. Очень мне нравится тематическая вышивка на нем. Сразу настраивает на какие-то романтично-приятные записи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!:) Да, романтический такой, нежный блокнотик получился!:)

      Удалить