вторник, 16 мая 2017 г.

Etude a la Tulipe de Veronique Enginger "Apricot Fox" Часть 2.

           Всем всем доброго утра или дня, или ночи! Желательно, не такого дождливого, как снова у нас в Москве! Пока вчера было солнышко, мне удалось сделать пару снимков процесса вышивки тюльпанов. Первую часть показывала тут.


      Вышиваю неспешно, отвлекаюсь на другие проекты! Одним словом, получаю удовольствие от самого процесса!
         Вышиваю по оригинальному набору. Очень нравится схема: на 4 листах А4, цветная, на матовой бумаге, достаточно крупные значки, все, как надо! 
        Канву тоже не меняла, она оригинальная. В следующий раз поменяю, не нравится она мне, все-таки 28 ct мне уже кажется рыхловатым. Если ниточки потуже затянуть, вообще дырки получаются между крестиками! Так что все время приходится следить!
        Вот такой процесс! С одной стороны-удовольствие, с другой-поскорей бы закончить, ибо ждет меня много новых и интересных процессов, которые хочется поскорее осуществить!;) Хорошего всем дня!

20 комментариев:

  1. Красота! Распускаются тюльпанчики.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо все за комментарии!:) А в жизни то они какие красивые! Неж-ж-ж-ные!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такая тонкая работа. Надеюсь, что мы увидим окончательный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Обязательно закончу эту работу! Она мне очень нравится самой!:)

      Удалить
  4. Очень красивые и нежные тюльпаны повествовательный, милый букетик! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Тюльпаны как настоящие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю поскорее закончить! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, приятно познакомиться! Тюльпаны чудесные, очень приятное сочетание цветов! Легких крестиков вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ira! Да, мне тоже нравятся эти акварельные переходы! Очень нежные!

      Удалить
  8. Катя, процесс чудесный!) Очень я заглядывалась на эти тюльпанчики, но пока не решаюсь :) А схемы и правда удобные на удивление, пожалуй, единственные печатные варианты, которыми я была довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, они у меня давно лежали, решилась украсить такую холодную московскую весну этими прекрасными цветами! А схемы у них отличные, это правда!:)

      Удалить
  9. Какая нежность!!!!Очень красивая вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тюльпаны великолепны! Эти цветовые переходя просто завораживают! Представляю, как приятно их вышивать!

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени обеда!) Который обычно у меня проходит в час, но решила подзадержаться сейчас, дабы выразить своё восхищение этим прекрасным цветам!
    Очень нежные тюльпанчики, на которые смотришь и кажется, что от них может быть только удовольствие, а они вон нет, вызывают двойственные чувства. Тогда желаю поскорее закончить столь изящный процесс, лёгких крестиков!)

    ОтветитьУдалить