пятница, 10 февраля 2017 г.

Венок с голубой елью. Окончание.

зимний венок, зимний венок риолис
          Всем привет!!! Зимний венок Риолис давно уже готов, а я все показать его не могла! Зима в этом году выдалась какая-то болезненная для всей нашей семьи... Ну наконец-то я до блога добралась! Ура!!!


зимний венок, зимний венок риолис
          "Венок с голубой елью" я получила в подарок от компании Риолис на осенней "Формуле рукоделия". Начало процесса показывала тут, продолжение тут. А теперь покажу детали.
зимний венок, зимний венок риолис
            Фотографировала по традиции на даче, на ветвях голубой ели, присыпав вышивку снежком!
зимний венок, зимний венок риолис
Очень нравится рассматривать детали, ягодки, шишечки, листочки, снежинки....
зимний венок, зимний венок риолис
          Все в наборе хорошо, и схема великолепная цветная,и ниточки, и иголочка, я  заменила только белую канву на серо-голубой лен, так веночек выглядит более живым, на мой взгляд!
зимний венок, зимний венок риолис
зимний венок, зимний венок риолис
           Закончив этот веночек, я, конечно же не остановлюсь на достигнутом! Вышью два оставшихся с черемухой и иван-чаем, тем более, что процесс уже запущен! Но это уже совсем другая история!:)
            P.S.: девочки, кто идет на "Формулу рукоделия"? Я планирую пойти 16 февраля, тем более, что меня снова пригласили на встречу блоггеров!:))) Ждите отчета с выставки!:)

16 комментариев:

  1. Как красиво! Сама люблю вышивать. Но времени совсем не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надо изыскивать свободные минутки!:)

      Удалить
  2. Катя, венок чудесный! Жду отчета с выставки, я скорее всего в этот раз не смогу пойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!:) Жаль, что не сможешь! Постараюсь заснять все самое интересное!:)

      Удалить
  3. Великолепная, яркая работа! Будет очень интересно почитать впечатления о формуле.

    ОтветитьУдалить
  4. венок на льне смотрится великолепно! я тоже жду впечатлений от Формулы

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный венок!будем ждать отчет!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый. И этот лен очень подошел венку. На Формулу пока только мечтаю попасть, так что будем с нетерпением ждать весточек с полей)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю с окончанием! ну вот, коллекция собирается;) Веночек получился чудесный, прямо так ты хорошо основу заменила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный зимний веночек, как кружево из веточек, шишечек, бесподобная красота!!! Чудесный венок! Снимки красивые,веночек смотрится, как если бы это были живые веточки. Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за внимание к моей работе и за ваши комментарии! Я рада, что всем понравился мой эксперимент с канвой! Люблю экспериментировать и вносить хоть небольшие измени от себя!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Prekrasnyi venok! Pozdravlyayu! Osnova podoshla ochen i ochen!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный венок, замена основы ему явно только к лицу! :)

    ОтветитьУдалить