четверг, 16 октября 2014 г.

Блокнот "Крылатые качели"

artbook, блокнот ручной работы, блокнот с нуля
          Девочки, всем доброе утро! Давно я не заглядывала в блог, уж простите! Понемногу прихожу в себя, много работаю, строю творческие планы, не успеваю все фиксировать, слушаю многочисленные вебинары и готовлю СП!
          Хотела вам показать одну из моих последних работ! Блокнот "Крылатые качели". Это был индивидуальный заказ - личный дневник для девушки, которой исполняется 14 лет!:)


           Эх, где мои 14 лет?!:) Как давно это было! Я тоже вела дневник, правда, это был обычный ежедневник, ничем не украшенных, кроме собственных зарисовок, как теперь говорят - АРТБУК! 
          Да...я даже и мечтать не могла о такой красоте в то время...писать в таком конечно гораздо приятнее! Да и просто в руки брать, гладить!
          Я работала над ним с таким удовольствием! Вспоминала свою юность! Не знаю как Вы, а я верю в то, что в каком настроении ты работаешь, такую энергетику через вещь и передаешь ее будущему владельцу! Я даже не начинаю работу, если настроение плохое, все равно ничего не хорошего не получится! Меня в процессе только светлые мысли посещали!:)
          Шармик на закладочке, конечно же сердечко!;)
состаренный блокнот, блокнот авторский, личный дневник
          И заглавная страничка тоже с сердечком!:)
artbook, блокнот ручной работы, блокнот с нуля
          В блокноте странички состарены кофе,его украшают множество разных штампиков, конвертиков, карманчиков для записочек, кружево, скелетированные листики и прочие интересные штучки...
состаренный блокнот, блокнот авторский, личный дневник
состаренный блокнот, блокнот авторский, личный дневник
          Блокнот слегка ароматизировала ванилью, чтобы получился такой ненавязчивый аромат! Кстати, я использовала натуральное масло ванили, которое привезла из Греции, очень тонкий аромат! Я иногда его вместо духов использую, очень мне нравится!:)
состаренный блокнот, блокнот авторский, личный дневник
          И немножко деталей!
личный дневник, состаренный блокнот, винтажный стиль
          Очень интересно, понравится ли он имениннице?! Узнаю об этом позже, вам сообщу!:) А у вас какие дневники?

26 комментариев:

  1. стильная, нежная и романтичная работа, думаю получательница в восторге, приглашаю в гости к себе и на розыгрыш конфетки

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо!:) День рождения в пятницу!:) Обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, Шикарный блокнотик получился!!!!!!!!! думаю, что такой должен понравиться обязательно!!!!!!!!!! Это ж какая красота!!!!!!!!!!!! Мне интересно-девочка на обложке-это такая ткань? Или ещё что-то?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо тебе большое!!!:))) Это принт на ткани, на льне печатают, на хлопке...Еще иногда купонами называют, но такие картинки не в рулонах или отрезах продаются, как обычная ткань, а отдельными картинками! На почту скину ссылочку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, СПАСИБО!!!!!!!!!! Очень интересно!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Екатерина, добрый день! Любуюсь вашими работами давно, пишу впервые - очень все красиво, продуманно, нравится все, детали особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой блокнот мечтательно-романтичный получился!!! Одно удовольствие пользоваться такой изящной вещью! Я свой дневник вела в дермантиновом блокноте, украсив его, в силу своих скромных возможностей!)) Нам и не снилось тогда такое волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aggi Maggi, да, у нас таких не было! Зато теперь можем их делать, такой простор для творчества! Дочка потребовала себе точно такой же один в один!:) Хотя ей пока только 7!

      Удалить
  7. Чудесная вещица! Думаю, девочка, которой сейчас 14, сохранит его на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elka, согласна! Думаю ей будет и писать (рисовать, клеить...) в нем приятно и потом пересматривать-перечитывать! Такой нежный возраст, его нужно беречь!:)

      Удалить
  8. Очень красивая работа! Гармоничная, нежная, милая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Юной девушке очень повезет получить такой нежный и душевный дневник!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Настоящий девчачий дневник! Думаю, девушка будет в восторге от такого подарка =)
    Екатерина, вы Мастер и именно с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Но я к себе всегда критически отношусь, надо еще работать и работать!:)

      Удалить
  11. Катя, безумно красивый дневник!
    а на счет того, что вещи, сделанные руками, передают энергетику, я тоже в это верю... и даже несколько раз убеждалась в этом.. уверена, что владелица дневника будет очень довольной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татка, спасибо! Да-да, и еще имеет значение для кого делаешь работу, иногда прям ну никак не получается или получается совсем не то! Энергетика!

      Удалить
  12. Восхиттительный блокнотик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это чудо! Катя, безграничные тебе аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежный и красивы блокнотик! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот шикарные. Столько деталей и все хочется рассматривать бесконечно, а еще и ароматизирован..... Завидую хозяйке)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем огромное за комментарии, безумно приятно!:) Вот мы все еще раз вспомнили самые прекрасные моменты из своей жизни, из юности! И все хоть чуточку, но улыбнулись!;)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый, нежный дневник...
    Я сейчас делаю себе дневничок в стиле "Приключения Алисы в стране чудес"))
    (у меня на блоге есть первые фото)

    ОтветитьУдалить