понедельник, 1 октября 2012 г.

Фантазийная осень...



          Чашка ароматного горячего кофе...тишина...стопка любимых журналов с выставки...Утро субботы...



            Было настроение...Пришло вдохновение...На улице солнышко, звенящий от прохлады воздух...


           Осень за окном...Осенью всегда хочется чего-то такого уютного, домашнего, теплого...

              Каштаны из моего сада, бадьян и корица из Греции, розочки из плюша с выставки...листья из разных стран мира...

            Целый день потратила...ничуть не жалею...

            Получилось красиво...понравилось...буду делать еще...

11 комментариев:

  1. Ох как мне нравится! Венок такой уютный ! Сижу любусь! такой же хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая потрясающая идея!!!! Очень красиво получилось! Идеально передает осеннее настроение! (не знаю, как у кого, а у меня оно осеннеобожательное, несмотря на жуткую загрузку)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный осенний венок! А котейки какие мечтательные, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне ОЧЕНЬ понравился веночек - как нестандартная идея, так и исполнение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, очень здорово, очень нравится! Очень хочется тоже веночек собрать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Мне кажется это хороший повод пофантазировать, ведь всегда можно вносить что-то новое, свое , это бесконечное число вариантов готового веночка! Ленты, кружева, шармики, желуди, веточки, кора деревьев, все зависит от вашего полета фантазии!:) Универсальный способ занять руки и отвлечься от осенней хандры!Всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, добрый день)приятно познакомиться)))очень понравился венок...такой теплый и домашний...действительно, налить чашку горячего шоколада и усесться под пледиком с любимой книгой..)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, мне тоже очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, замечательный осенний венок, а листики как калейдоскоп воспоминаний про лето. Очень уютная вещичка.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и креативно! Только я сначала подумала, что это из мужских галстуков сшито :-О Даже успела испугаться за гардероб твоего мужа ;-) Хорошо, что он у тебя галстуков не носит! :)))

    ОтветитьУдалить