понедельник, 27 февраля 2012 г.

Три дня до весны!!!


          Поэтому и чехольчики для телефонов сегодня такие жизнерадостные! Я, как обычно, по одному шить не умею, у меня снова парочка! Правда, по характеру они у меня разные! Один яркий и один нежный!
       

          Очень мне понравилась эта ткань в кружок, такая яркая, позитивная! Но к ней достаточно сложно было найти комплиментарные ткани, то оттенок не тот, то рисунок слишком активный - кружки забивает, то слишком не явный! И вот, я нашла достаточно смелое решение-также на голубом фоне довольно-таки крупные и активные цветы! Зато как подошли! А внутри голубая ткань в очень мелкий редкий цветочек!
           И еще я использую теперь нашивочки персональные, дизайн которых разработала для меня Лена Гришина  ("Душечки")!
          Второй чехольчик очень нежный, в пастельной цветовой гамме, с моим любимым принтом-письмом и горошком! Снаружи коричневый горошек на молочном хлопке, а внутри очень винтажного вида светло-бежевый хлопок с белыми горошками, выглядит таким застиранным! Мне очень нравится эта ткань!
          На фото может быть не так видно, потому что сложно внутри сфотографировать узенький чехольчик! Вообще шила их для iPhona, но и для моей Nokia тоже подходят!

11 комментариев:

  1. Красота неописуемая! мне нравится и тот, и тот - каждый сам по себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо! Старалась, чтобы разные были, под настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Хороши оба))) Такие девчачие вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные чехольчики! Стильно и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя! Какой интересный у вас блог! Зашла и не смогла остановиться, СМОТРЕЛА И СМОТРЕЛА, любовалась и любовалась! Браво! Становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  6. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка Colibrinka, Оксана-Тавифа, спасибо, девочки!)))

    Аленка_madewithlove, заглядывай почаще! Очень рада новым друзьям!)

    Ulla's Quilt World, thank's! You are also very nice blog!)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, не могу сделать выбор- все нравятся, безумно красивые,обаятельные и стильные!=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и творческий подход. И столько интерсной информации на вашем блоге

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, чехольчики прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. ms.J.J, спасибо! Эх, мне бы еще научиться фотографировать, как ты!!!)))
    Irina, спасибо! Очень рада, что Вам понравился мой блог!)
    Наталия, спасибо!)

    ОтветитьУдалить