вторник, 7 февраля 2012 г.

Вечерние сумочки


           От кошелечков  к сумочкам решила перейти я! А заодно опробовать новую для себя технику работы с термотранферной бумагой!

          Это оказалось не так уж и сложно! Как в детстве переводилки делали, только там в воде надо было замачивать, а здесь надо утюгом проглаживать!



           Распечатала на принтере на специальной бумаге понравившееся изображение, потом с помощью утюга перевела на ткань, в обоих случае это был лен. 

         Дело в том, что мне нравится фактура льна, она передается и изображению, получается этакая реплика холста, очень красивый эффект!

          Поскольку изображение смотрится достаточно эффектно, решила использовать в дополнение к нему бархат. В первом случае серый, а во втором - черный. Подкладку сделала из натурального шелка!

            Когда ткани натуральные и дорогие, вещица сразу смотрится эффектнее!
        Вот такие сумочки театральные получились!

P.S.: а кошелечек я Маше сшила, в следующем посте напишу про него!

11 комментариев:

  1. бРАВИССИМО-О!!! Я в восхищении!!!!!!!!!!!
    Ну, наконец, и своим перепало :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! Какие сумочки изящные и благородные получились!
    Замечательно, Катя!

    ОтветитьУдалить
  3. Измуительные кошелечки-сумочки!Мой любимый винтаж! такое чувство стиля! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! Катюша, изысканные аксессуары,такой винтажный дух излучают....ух, я в восторге;)!Б р а в о !

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, Катя, какие сумочки, невероятная красота! Вот даже слов нет, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. О-о-о! Какая прелесть! Романтичные и стильные сумочки, элегантные и изысканные!
    Молодчина, Катюша! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие стильные работы, очень красиво! Цветное изображение я не пробывала распечатывать, смотрится оно эффектно, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 200 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Столько приятных слов!!!)))
    Иринка Colibrinka, обязательно попробуй, никакой разницы нет, хоть чб, хоть цветная картинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Готово!
    Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания вашему блогу.
    С уважением, справочник блогов.
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/02/blog-post_8514.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sappy, спасибо большое!
      Ура, мой блог в справочнике блогов!!!

      Удалить