пятница, 2 декабря 2011 г.

Новогодние ведерки

          
            Для чего нужны такие ведерки? Моя бабушка обозвала мои произведения детскими ведерками для песочницы! Вообще-то я собиралась их использовать по-другому, и нашла им достаточное количество применений в доме.


            Например, в качестве кашпо для цветов, но тогда нужно будет просверлить дырочки, чтобы вода не застаивалась.
             А можно использовать для хранения карандашей, ручек, кисточек.
            Мне удобно хранить в таком ведерке ножницы, линейки, маркеры, и пр., все  то нужно для раскроя ткани и шитья, а второе использовать, например, для обрезков ткани и ниток.
             В коридоре им также найдется место, для разных мелочей, расчесок, щеток.
            И на новогоднем столе ведерки также будет уместно использовать, можно наполнить их орешками, конфетами, мандаринами.
                Можно использовать в качестве новогоднего декора стола - поставить в него еловые ветки или какие Вам угодно еще! Мне нравятся они в сочетании с шиповником! На фото видно, что внутри ведерки декорированы декупажными картами, а потом я покрыла их лаком, так, что в них можно также и воду наливать, так что растения не завянут!

            Безусловно, эти ведерки можно использовать не только на Новый год, а в любое другое время тоже, потому, что внутри у них цветы!


1 комментарий: