понедельник, 8 февраля 2016 г.

Noel en Alsace или вышивка в стиле Рустик.

рождество в эльзасе, мадам ла фи
          Новогодние праздники уже давно прошли, но не все задуманное удалось завершить за время каникул! Вот так и мой рождественский проект был закончен только в начале февраля!
Начало работы над проектом Madame La Fee "Noel en Alsace" показывала тут!


мадам ла фи, рождество в эльзасе
       Очень хотелось его побыстрее закончить, пока снег еще лежит и есть настроение вышивать зимний сюжет! Потому что глаза уже смотрят в сторону весенних, а руки ниточки подбирают!:)
          Ну ладно, вернусь к своей работе. На мой взгляд она получилась, как я и задумывала, в рустикальном стиле, за счет льна с неравномерным переплетением нитей и его цвета-нарочито деревенского. И цвет этот немного приглушил тона ярких ниток. 
         Я как раз и хотела добиться именно этого эффекта, чтобы вышивка не выглядела совсем  новой, мне хотелось придать ей колорит уже пожившей вещи, с историей.
          Не буду отступать от правил и оформлю вышивку в подушку, потому что она просто создана для этого! Только вот ткани нужно будет подобрать, в моих огромных закромах ничего подходящего не нашлось!
мадам ла фи, рождество в эльзасе,
          Подушка поедет жить на дачу, у нас там все такое как раз немного состаренное (моими руками, в основном);)
          Задумывала вышить несколько подушек в дополнение к этой, но чувствую, не этой зимой! А как-нибудь потом! У Madame La Fee слишком много сэмплеров, которые хочется вышить немедленно!
Еще немного фотографий...

24 комментария:

  1. Какая красота, с настроением! И сколько интересных деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Да, волшебное настроение Рождества красиво передано!:)

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн! А я все больше влюбляюсь в Madame La Fee!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, я тоже долго ходила вокруг, да около, но теперь все, голову потеряла! Буду еще вышивать! Похоже, я становлюсь серийным маньяком!:)

      Удалить
  3. До чего же хорош дизайн!
    Катя, что следующее планируешь вышить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!:)
      Я сейчас весенний дизайн для блокнота вышиваю, с цветами!

      Удалить
  4. Прекрасный сэмплер! Милая и уютная будет подушка.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Можно и оформить в эльзасском стиле: ткань в клеточку, как сердечко ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, я как раз и хотела ткань в клетку!:)

      Удалить
  6. Гениальные дизайны!) Катя, вышивать их не легко, но результат потрясающий. Обожаю мадам, если бы можно было бы вышить их все...я бы вышила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я тебя понимаю! Видела твою рождественскую подушечку! Она чудесна!:)

      Удалить
  7. Шикарно! Потрясающе красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня стало частенько заносить в блоги к вышивальщицам)))) Боюсь скоро тоже возьму иголку! Несколько раз начинала и бросала. Вот такую красоту даже не представляю сколько вышивать)))) Это невероятный труд! Ты герой!
    Мне наверное нужно с миниатюрок начинать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, начинать лучше с небольших дизайнов! Потому что сразу видишь результат и это очень мотивирует, я бы даже сказала затягивает!
      Этот дизайн я вышивала около месяца, но это только потому, что были новогодние каникулы, а потом дочка болела и мы дома сидели! А так бы гораздо дольше вышивала...

      Удалить
  9. Меня стало частенько заносить в блоги к вышивальщицам)))) Боюсь скоро тоже возьму иголку! Несколько раз начинала и бросала. Вот такую красоту даже не представляю сколько вышивать)))) Это невероятный труд! Ты герой!
    Мне наверное нужно с миниатюрок начинать!

    ОтветитьУдалить
  10. ох. как я такое люблю и уважаю!! но за Мадам ля Фе теперь долго не возьмусь
    Работа красивая, очень красивая!100% ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!:)
      Вышивалось долго, конечно, но у меня желание еще вышивать ее дизайны не пропало! Наоборот, очень хочется, не знаю на каком остановиться!

      Удалить
  11. Очень красивая работа! 100% ощущение праздника)

    ОтветитьУдалить