среда, 20 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

         Доброго времени суток всем рукодельницам! Вчера Нина Анищик подписала меня на авантюрную игру, которую многие уже знают под названием "3 вопроса рукодельнице".


           Заключается она вот в чем: картинка передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вот какие вопросы достались мне:

1) Как Вы боретесь с творческим кризисом. Пусть непродолжительным? Вот когда стоит машинка, есть идеи, заказы, планы, а творить вообще ничего не хочется... Есть ли у Вас свои лекарства против такой вот неприятной весчи?  =)

Ответ:

Мой ответ прост, когда мне надоедает шить - я беру в руки вышивку, когда надоедает вышивать - я занимаюсь декупажем, когда надоело декорировать, начинаю сажать цветы (у меня всегда весной дома цветут гиацинты, нарциссы, крокусы ...которые я покупаю в выгоночном состоянии и сажаю в красивые горшочки, декорирую-поднимаю себе весеннее настроение одним словом) и т. д. Я не могу просто так сидеть и ничего не делать руками. Можно ведь взять книгу и почитать, полистать рукодельные журналы или просто вдохновиться чудесными работами умелых мастериц в интернете!:)



2) Что Вы делаете для того, чтобы Ваши изделия лучше продавались? Помимо качества фоток, дизайна магазина, и прочих истин, описанных не раз Еленой Гришиной, Натальей Костиковой и прочими "монстрами" (в хорошем смысле) рукоделия.

Ответ:

Помимо прописных истин, коими нас регулярно снабжают именитые мастерицы, я постоянно работаю над собой! То есть стараюсь улучшить качество своих работ! А этого можно достичь только тогда, когда творишь что-нибудь регулярно! И действительно, я сравниваю свои работы, которые я делала для себя, друзей, родственников, скажем, 3 года назад, с теми, что делаю сейчас - между ними пропасть! Вот тебе кажется, что уже все хорошо, ты достиг некоторого уровня, хорошего, достойного, скажем, продаж, а сейчас оглядываешься назад и понимаешь, что это были только первые шаги! И нет предела совершенству!:) Сейчас я работаю над усовершенствованием не только своих работ, но и их изображений, за что огромное спасибо Тоне и Татьяне Голубковой и их МК!:)



3) Есть ли у Вас какая - нибудь "творческая" мечта? Например, "вот я когда-нибудь сяду и буду шить бохо - юбки, и это мне так будет нравится!! И деньги с этого я буду грести лопатой.... "
Любая мечта, к которой Вы очень хотели бы стремиться, но пока на это нет времени.

 Ответ:

Моя мечта - получить профильное образование. Что не на любительском уровне заниматься любимым делом,  а на профессиональном!:) Правда, я пока не выбрала где именно получать образование! Может быть, вы мне посоветуете, девочки? 
Пока я ограничилась посещением различных МК, но хочется чего-то более углубленного и всестороннего.

А свою эстафету и, соответственно, вопросы я передаю следующим рукодельницам:

1. Екатерина (Жизнь прекрасна!)
2. Ирина (Ручные вещи)
3. Наташу (Триша)

Вопросы:

1. Как Вам удается совмещать творчество и работу, личную жизнь, воспитание детей, работу по дому, встречи с друзьями, путешествия и пр. ? И сколько в процентном соотношении (или в часах) времени уделяется творчеству, а сколько всей остальной жизни? 

2. Где Вы закупаетесь необходимыми материалами? В интернет-магазинах своего города, в обычных магазинах, заказываете за границей? 

3. Приносит ли Ваше творчество какой-то стабильный доход, на который можно прожить? И что Вы делаете для оптимизации продаж? Или доходы случаются время от времени?

          Надеюсь, Вам будет приятно поучаствовать в этой игре! Всем хорошего настроения, весны и творческого вдохновения!:)










6 комментариев:

  1. Спасибо большое, Катюш, за ответы! Очень было интересно почитать! Очень-очень! ты молодец! так много всего умеешь. а меня вот на столько техник не хватает.... я начинаю распыляться, затариваться материалами.... и в итоге, они у меня складируются и усё! =( так что пока у меня тока пэчворк, сумочки, шитье... =))
    хотя ооочень мне хочется поделать куколок а ля Коннэ или зайцев а ля Костикова =))) вот такая голубая мечта =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я еще не все перечислила! Когда-то я батиком занималась, еще в институте писала диплом по батику! Квиллингом тоже одно время увлекалась, вязала, немного валяла из шерсти... Но, чтобы понять, что именно тебя больше всего увлечет, возможно, станет постоянным занятием, нужно все попробовать! А запасы материалов - да, растут...Высокий класс - типа Костиковой, Коннэ - это не мечта, а реальность, просто к этому можно прийти только с опытом, о чем я говорила выше! И ты сможешь!;)

      Удалить
  2. Действительно, очень интересно было почитать и вопросы, и ответы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Было очень интересно. Во многом Вас поддерживаю!

    ОтветитьУдалить