понедельник, 3 сентября 2012 г.

Символ Англии

         Чтобы немного раскрасить этот грустный осенний день, покажу Вам яркую дверку! Да не простую, а символичную!


           Дверка эта-символ Англии, потому что по моей-задумке она- телефонная будка!

          Я же говорю-смелый у меня заказчик! Вот Вы бы согласились покрасить чистую белую дверь в в ярко-красный? Цвет, конечно, очень смелый, но тем не менее, получилось эффектно и очень красиво! (сам себя не похвалишь...)

         Правда, с ней пришлось повозиться, сначала зачистить шлифовальной машиной краску, потом загрунтовать специальной грунтовкой, потому как на пластиковую раскладку никак краска не ложится, потом несколько раз красить в ярко-красный, от которого после пары часов работы начинаешь просто сходить с ума! 

         Ну а потом мое любимое - попачкать все новое до неузнаваемости! Слава богу не пришлось стирать (могли ведь не одобрить), а то бы пришлось начинать все сначала! 

          На раскладку я добавила также кракелюров, для драматизма, и бронзовую патину, ну и конечно попачкала битумом!

          Табличку с надпись TELEPHONE решили не помещать на дверь, по тому как дверь все-таки в ванную! Было другое предложение, сделать табличку с надписью WelCome, как намек на WC, но пока остановились на короне! Которую я все еще ищу! (Да простит меня Олег!)


5 комментариев:

  1. С каждым разом нравится все больше и больше, наверное потому, что люблю Англию!

    ОтветитьУдалить
  2. Notic, я тоже Англию люблю! На Челси вот мечтаю поехать! Пока буду воплощать в творчестве!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, да уж...смелый у тебя заказчик!!! Мне очень нравится идея с телефонной будкой. Я вот задумалась над твоим вопросом - Вот Вы бы согласились покрасить чистую белую дверь в в ярко-красный? Я бы согласилась.....тем более в сочетании с такой замечательной кухней!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Приятно, что есть смелые люди, готовые превратить квартиру или дом в такое заглядение. Я из числа тех, кто осмелился покрасить межкомнатные двери со стороны коридор в красный )))... Дополняют вид стены, выложенные кирпичом, и черные вокзальные фонари, а также шкаф с фотопечатью - панорама Темзы))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Это должно быть о-о-очень красиво! Вообще люблю, когда в интрьер вносят нотку экстерьера!

    ОтветитьУдалить