вторник, 29 мая 2012 г.

Лето - это маленькая жизнь!

          У нас в Москве лето, как, впрочем, и весна,пролетают мгновенно! Наверное, это потому, что мы так долго всегда и терпеливо  ждем весну, радуемся каждому солнечному лучику, каждому распустившемуся цветочку-листочку, а потом мгновение и ...уже снова осень... Нет, я очень люблю осень, особенно золотую, и д.р. у меня осенью!

           Но больше всего на свете я люблю весну и лето! И главное, чтоб тепло!!! Сегодня утром встала в 6.00, вышла на крыльцо (я за городом живу) - птички поют, цветочки цветут, все залито солнечным светом! Зимой в 6.00 я встаю, мягко говоря, с трудом...



          Извините за лирическое отступление, так я вот о чем собственно хотела написать - сумки! Я же сшила две новые сумки, а написать все никак не получалось, то интернет за городом плохо работал, то были срочные заказы, то сажала розы (я кстати 12 новых роз в этом году посадила!)...

          А сумки все грустно лежали и ждали своего часа...

          Первая сумочка, как раз, - само лето из прекрасной тканюшки с птичками, это сейчас как раз в тренде! Ее я дополнила разноцветными горошками на пастельном зеленом - получилось очень милое сочетание. Просто настроение такое было - хотелось чего-то по-настоящему летнего и жизнерадостного!

          А вторая сумочка сшита из льна снаружи, коричневые лен - американский, а тот, что имитирует газету я заказывала на ЯМ, он из Кореи. Сумочка просто создана для путешествий, и велосипед зовет в дорогу!

          Внутренний мешок-подкладка из американского хлопка в горох. На фото может быть не совсем видно, но хлопок такого вкусного сливочного цвета, а горошек белый!
          Сумки получились очень вместительные: высота без ручек - 30 см, с ручками - 57 см, ширина - 37 см, а глубина - 10 см. Я шила по этой же выкройке себе сумку в прошлом году - осталась очень довольна!
           Вот так я встречаю наступающее лето! А вы?

          Побежала дальше - творить ...
P.S.: сумочки продаются на ЯМ - кнопка на панельке справа!)

3 комментария:

  1. Шикарные сумочки. Мне особенно нравится первая

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Просто прелесть. А выкройку можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, спасибо! Потому сумочки такие и разные, на вкус и цвет!:)
    Ольга, я выкройку рисовала сама, за основу брала японский журнал, могу прислать страничку, если напишите электронную почту!

    ОтветитьУдалить