понедельник, 14 ноября 2011 г.

Газетница-журнальница "Вам письмо!"

Все выходные прошли  в творческих исканиях и раздумьях. Давно хотела сделать нечто подобное, и тут мне на глаза попалась эта газетница, сиротливо стоящая на самой верхней полке магазинчика  для творчества. А  дома еще как раз были  декупажные карты с письмами и открытками, они мне очень нравились, а куда именно их пристроить, я не знала.
В такую газетницу можно складывать и газеты-журналы-письма, и просто поставить на письменный стол в кабинете и хранить в ней папки с документами, писчую бумагу и т.д.
Газетница сделана из ДСП, загрунтована, окрашена акриловыми красками, декорирована декупажными картами, патинирована битумной патиной и патиной «старое золото», покрыта 3 слоями финишного лака.  
Украшена для удобства использования ручками под латунь и объемной сургучной печатью.
        Кстати, газетница будет продаваться на Ярмарке Мастеров в моем магазинчике, кому интересно-заглядывайте!!!

4 комментария:

  1. Катюша, это просто чудо!!! Все эти конвертики, штампики, открытки...ой, как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! Я тоже обожаю эту тему!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, суперская газетница, и вместительная, и красивая, и с письмами-марками, и состаренная - ну просто всё как я люблю! )) Умница ты!

    ОтветитьУдалить
  4. Сделать газетницу своими руками это конечно здорово, а что делать если нет времени, можно ее просто купить хотя это будет совсем не то, но все таки. Купила газетницу вот тут, Не пожалела, храню конечно там не газеты а всякую мелоч для вязания ))

    ОтветитьУдалить