среда, 19 октября 2011 г.

Деталь дамского гардероба...интимная...


        
        Я давно присматривалась к этому интимному предмету гардероба - мешочку для нижнего белья, но схемой не обладала. А помогли добрые люди, а именно Оксаночка (Тавифа) прислала мне схемку, спасибо ей большое!

       Вышивала фиолетовыми мулине на льне 32 каунта, а внутреннюю часть мешочка я сшила из натурального шелка молочного цвета!


        Пока вышивала, ко мне приехали в гости подруги - увидели то, что должно было стать мешочком, видимо, одним мешочком я теперь не ограничусь...


        Я пока не использовала его по назначению, но , думаю, в путешествии он незаменим! Даже мой хазбенд оценил! Сначала спросил как я буду использовать мешочек, а потом потребовал себе такой же, только с другим изображением, так как он часто ездит в командировки, а мешочек для белья идеальная альтернатива целофановым пакетам!

        Может у кого-нибудь есть подходящий сюжет для вышивки? Будем искать такой же, только без крыльев и с перламутровыми пуговицами!

5 комментариев:

  1. Поздравляю тебя, Катя! Роскошный и красивый мешочек для белья! Очень нравится! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный мешочек. Идея сделать такой же для мужа замечательная, но к сожалению ни разу не встречала подобного дизайна.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя.Очень полезная, изысканная, замечательная вещь...Так же давно ищу схему этого мотива. Но нет в хорошем качестве. А так хотела сделать подарок-сюрприз подруге по интернету. Не могли бы вы поделиться7.))
    Катя, у вас очень красивый интересный блог. С радостью становлюсь ПЧ. Будем знакомы меня зовут Ирина.

    ОтветитьУдалить
  4. Irina, спасибо Вам большое за добрые слова! Напишите адрес электронной почты - я Вам пришлю схему! Меня в свое время Оксана-Тавифа тоже выручила-схему прислала!

    ОтветитьУдалить